конфиг, основанных на ScriptableObjects и какой либо удаленной таблице данных. Функционал должен быть следующим:
1) Возможность из юнити создать конфигу (на основе ScriptableObjects ) и записать ее поля - имя в таблицу
2) Возможность из таблицы обновить данные в конфигах
3) Возможность выбора разных наборов конфиг в таблице и их непосредственное использование
С клиентской стороны проблем нет, есть проблемы с серверной. А именно: Незнаю и незнаком с тем что было бы лучше использовать для этого дела, в голову пришло сразу использовать Гугл таблицы, но не нашел инфы о том как можно выборочно обмениваться информацией с ней, перезаписывать отдельные ее ячейки либо вытаскивать определенные значения из нее и вставлять в конфигу. Пробовал MongoDB , но его проблема в том что интерфейс в браузере не подходит для людей , которые "созданы чтобы созидать" и не хочу подвергать их такому шоку, отбросил.
В общем, в чем вопрос: делал ли кто-то такое уже, чем пользовались? Имеет ли Гугл таблицы тот необходимый функционал для обмена данными? Есть сложности подключения и работы с ними?
Есть что то кроме них, которое поддерживает такой функционал и так же прост в работе как Гугл таблицы?
что значит не нашел инфы? есть кучка ассетов сторе для работы с таблицами, множество туториалов на русском/английском, в юнити пакетах есть код, который подобным занимается, например https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.localization@1.2/manual/Google-Sheets-Syncing-StringTableCollections.html
Обсуждают сегодня