подход работал. Android
Json файл находится в главной папке Assets
FileNotFoundException: Could not find file "C:\Users\KurbanovSM\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Rush\JsonMyCards.json"
Пишет нет такого файла, ты проверил где он лежит?
Да, менял пути, все равно не получается
Проще харнить строку в виде JSON в PlayerPrefs.SetString("Cards", json);
В билде нет доступа до папок проектка, например Asset
Да, у меня работает и в Google Player лежит игра давно
Надо ещё не забыть сделтьа сразу после SetString PlayerPrefs.Save()
Есть пример реализации такого метода?
Ох, пока сложно для меня, не так хорош с Action и интерфейсом
На это не смотри.
Почитай документацию, ели не понятно, то поищи видео в YouTube пока его не заблочили =) https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PlayerPrefs.html
Хорошо, спасибо за помощь
https://youtu.be/5NXHO5zjWog
Подходит для андроид?
Обсуждают сегодня