у других"
Есть родительский объект. Он просто передвигается вперёд все время при помощи transform.position. Есть дочерние объекты кубы. У каждого свой ригидбоди с коллайдерами. Логика работы проста: родитель движется вперёд бесконечно. Есть прыжок: каждому кубу AddForce(Impulse). При сборе - новый куб появляется снизу, а все остальные в родителе перемещаются по у на +1. При потере - уходит из родителя и ищется самый нижний. Находим нижний и проверяем с помощью его: если произошла коллизия с полом, то он стоит. Если Collision exit или произошел прыжок - то флаг isJump активируется и нельзя прыгать, пока снова не произойдет коллизия с полом. Вся проблема - когда большая стопка падает с высоты - то происходит отслоение кубов друг от друга. То же самое при прыжке
Как тут, например
Обсуждают сегодня