с моментом и думаю как решить.
У меня около тысячи агентов, и мне нужно разом что бы они пошли в рандомную точку. Есть ГО на котором есть область и весит скрипт который возвращает рандомную позицию в области. Агенты разделены на 5 комнат.
Я делаю следующее, я говорю каждой комнате, сказать своим агентом что бы они взяли рандомную точку и шли к ней, Однако они выходят по очереди, сперва комната 1, потом комната 2 и тд. При этом есть некоторые агенты которые не выходят вовсе, хотя точку они нашли и пусть просчитан но он стоит на месте. Как решить данный момент? Кто нибудь сталкивался с похожим?
У тебя проблема скорее всего в том, что ты используешь SetDestination, а тебе нужно заставить посчитать путь моментально. Смысл в том, что юнити по-умолчанию расчитывает путь многопоточно, когда агентов много.
Обсуждают сегодня