3.4 для 2D?
Привет. Прямой такой настройки нет, можно только настроить значение гравитации (усп) и/или принять свою систему масштабирования и работать, исходя из этого. Вот неплохой ответ с SOF: https://stackoverflow.com/questions/59532858/unit-of-measurement-unit-scale-of-2d-physics-in-godot#59534004 Если вкратце, то Godot использует метрическую систему, 1 игровой "юнит" = 1 метр, 3д-"гравитация" выставлена равной 9.8 м/с^2 , 2д-"гравитация" выставлена в 98 пикселей/с^2. Т.е. ~10 пикселей = 1 метр. Остальное можно сделать пропорционально желаемому эффекту, размерам арта, разрешению и т.д.
огромное спасибо, за развёрнутый ответ)
Обсуждают сегодня