protected struct Setting
{
[SerializeField] public bool postProcessing;
[SerializeField] public bool vSync;
[SerializeField] public bool fullScreen;
[SerializeField] public Quality textureQuality;
[SerializeField] public Quality shadowQuality;
[SerializeField] public SettingX antiAliasing;
[SerializeField] public Resolution resolution;
public enum Quality
{
ultra,
high,
medium,
low
}
public enum SettingX
{
eightX,
sixX,
fourX,
twoX,
disabled
}
}
и её нужно преобразовать в json, это происходит нормально, через JsonUtility.ToJson(), проверял строку - какая получается в итоге, всё верно. Но вот когда её нужно снова достать из json, делал это через JsonUtility.FromJsonOverwrite(json, grafics); , то это не происходит. То, что было правдой, становится ложью, enum'ы принимают значения 0.
В строке точно то, что нужно, уже 100 раз продебажил через точки остановки. Как решить эту проблему, чтобы данные из json доставались нормально?
#pastebin
Длинные полотна кода плохо читаются и засоряют чат. Используйте https://pastebin.com/ для форматирования кода
Обсуждают сегодня