и нужно чтобы при столкновении 2х триггеров,которые отмечены стрелками, объекты смещались таким образом,чтобы 1 тригер имел ту же позицию,что и другой с учетем перемещения материнских объектов в виде деталей у которых есть текстуры,у кого-то может есть какие-то идеи?
Надеюсь понятно объяснил
Не уверен что правильно вас понял.Но возможно при столкновении триггеров кидать их в общий родительский обьект.
Я тоже об этой мысли подумал, но мне нужно чтобы заодно они соединялись,что и есть мой вопрос:(
Ну так, при взамодействии тригеров ставить на определёную позицию один из обьектов(по типу как работает магнит ,попадаешь в зону действия и тебя притягивает).А потом обе детали помещяються в родительский обьект,и уже он будет управлять перемещением.
Вот и вопрос, каким вычислением мне подвинуть весь объект, эти 2 триггера - дочерние объекты самого магнита, а на них находится скрипт по индентифицированию "своего" места
Я пытаюсь как-либо векторами сами объекты двигать,но идея пока результативна
Вы желаете двигать объекты от центра конструкции, или без разницы?И можно ли будет разделить эти объекты ?
Обсуждают сегодня