когда я иду в объект с коллайдером (стена)?
Попробуй вместо коллайдера стены rigidbody 2d
Коллайдер все равно нужен, иначе насквозь пройдёт
А если просто добавить rb, ничего не поменяется
Попробуй трение стены на 0 поставить, вопрос не оч понятный)
Подробнее Есть персонаж с коллайдером и ригитбоди, есть стена с коллайдером, камера дочерняя для персонажа. Движение персонажа через Transform.Position. Когда иду в эту стену, камера с персонажем начинают люто трястись. Нужно починить, если возможно. Знаю, что можно останавливать движение при выходе ха обозначенные координаты, но это капец как массивно. Может есть что-то проще?
Про трение спасибо. Сейчас не за компом, позже гляну
Используй navmesh
Не получится) я думал у тебя персонажа трясёт, а трясёт камеру
Трясёт персонажа, а камера для него дочерняя, поэтому ее тоже
Top-down?
Пока не знаю, что это, надо почитать
Платформер у тебя?
Изометрия?
Вроде, да. 2d карта, движение в 4 стороны. По экрану вниз для персонажа вперёд
Обсуждают сегодня