чтобы камера могла рендерить линию?
line renderer не для UI поэтому оно может и не рендерить, если хочешь строить линю между двумя юаями, то тебе придется делать собственную систему рисования линии с помощью Image, есть и готовые решения к примеру https://forum.unity.com/threads/any-good-way-to-draw-lines-between-ui-elements.317902/
Я ни разу с линиями не работал, но судя по тому, что это за объект, то это не тот подход. Как пишут выше - не для UI. Фактически, я думаю, можно сделать это через RenderTexture(https://docs.unity3d.com/ScriptReference/RenderTexture.html). Но это довольно узкоспециализированная фича, и если ее не правильно использовать, то она может принести множество проблем в будущем - с тенями, светом, были косяки с открисовкой шейдеров на IOS итп. Но как временный костыль сойдет.
У меня большой одномерный массив (List<Vector3>) векторов в одном line renderer и нужно между этими точками провести линии.
между 2мя UI ты хочешь линию проводить? или что?
Мне нужно показывать на камере line, находящийся на canvas
ты можешь объяснить что ты хочешь сделать? потому что пока все что можно сказать, что "LineRenderer нельзя использовать в UI как минимум, потому что позиции UI и мировых координат могут не совпадать")
Хочу чтобы кривая линия отобразилась на камере, когда привязана к полотну
я уже ответила, что ты это нормально не сделаешь, тк координаты не будут совпадать и все.
Обсуждают сегодня