сцена бустраппер и сцена собственно с геймплеем. Проблема в том, что когда я загружаю асинхронно игровую сцену из бустраппера, то в момент, когда я выгружаю бустраппер сцену, все освящение в игре меняется оч странным образом. У меня нет запеченного света и в бутстраппере нет источников света. Более того, если загружать геймплейную сцену не асинхронно или открывать игру сразу со сцены с геймплеем, то все работает нормально и проблем со светом нет. В чем может быть проблема?
Ты решил проблему? Потому что у меня возникла такая же проблема только что. И я её решил. У меня свет не запечён, но стоит галочка AutoGenerate во всех сценах. И Соответвенно на каждую сцену свои Lighting Settings создал.
Нет не решил. Напиши свое решение
Я же не тебе писал. А решение я уже описал.
А тебе советую попробовать в этом колбеке от Unity взять нормаль к поверхности, спроецировать на ось X и добвать Vector2.up, нормализовать и вызвать AddForce с полученым вектором, во воремя того как игрок нажмёт на прижок. А и не забуд умножить на свой _jumpForce. Елси ничего не понял, то советую углубитьсяс в математику вот не плохая вводная статья по математике https://habr.com/ru/post/131931/
Привет, проблема в том что я не хочу запекать свет так как это занимают лишнюю память, а у меня довольно много сцен и память критична так как приложение мобильное. Я в целом решил отказаться от бутстраппера а потом отрефакторить код чтобы все работало на одной сцене
Обсуждают сегодня