В цикле я обхожу массив этих классов и как мне через такую конструкцию обратиться к полю конкретного класса? Пытался кастовать к нужному, но не сработало
foreach (var customPostProcessTask in DungeonGenerator.CustomPostProcessTasks)
{
if (customPostProcessTask is SpawnRatePostProcess)
{
(SpawnRatePostProcess)customPostProcessTask.EnemySpawnChance = 1f;
}
}
Я не уверен, но попробуй проверить правильно ли ты написал, мб где то букву пропустил
дебаж код и смотри что там
Что дебажить? Мне надо дать понять компилятору, что в данном условии возможно изменить EnemySpawnChance UPD: Уже решил
Что дебажить? Код. Ты написал, что пытался кастовать к нужному, но не сработало. Были ли какие-то ошибки при этом ты не сказал. Теперь ты хочешь, чтобы компилятор понимал, что возможно изменить EnemySpawnChance. И я вот не пойму, что ты хочешь этим сказать, компилятор подчеркивает какое-то место как ошибку? Компилятор и так понимает, что ты хочешь сделать.
Обсуждают сегодня