его отрисовал через LineRenderer теперь хочу вращать с учетом скорости вращения, на что мне обратить внимание?
Перенеси его в иерархии в обьект который вращается Если с лайн рендером это почему то не работает - стоит посмотреть в сторону image
Он каждый фрейм отрисовывается, его именно вращать вручную не получится, а image плох тем, что когда я у орудия буду менять радиус имаге меняться не будет или все криво косо
Ты же не будешь каждый кадр оружие менять
А как его тогда держать в игроке? надо же как то позицию ему привязать. Вот скрин как отрисовка происходит, орудие меняется не каждый кадр, но частенько
Привет, думаю можно добавить к углу вращение персонажа
мне не нужно его учитывать, сам круг должен вращаться сам по себе не зависимо от персонажа в этом фича
Тогда просто можно добавлять к radian угол на который надо повернуть в кадре, а сам этот угол менять в нужное направление, но смысл тот же)
Спасибо за наводку, буду думать)
Обсуждают сегодня