меня игра, 2д, с пиксель артом. Допустим я хочу делать относительно 1920х1080.
Я выставил размеры камеры в 1920х1080.
Но вот допустим я создаю спрайт (квадрат), чтобы потом туда закинуть картинку. Она по дефолту 1х1, супер маленькая. Чтобы увидеть, надо выставить скейл в 150 примерно.
Сделал допустим шаблон под бэкграунд, чтобы туда навешивать объекты. Но тоже надо скейлить его.
Очень сумбурно, но как есть. По ощущениям и по опыту тыканья - если скейлить, еще и все объекты по разному, то получается каша и в итоге все будет не предсказуемо по размерам. Хотелось бы понять, как в это правильно вкатиться, чтобы потом проблем не было.
Нужно все делать 1 к 1
она не 1 к 1, в спрайте у тебя есть PixelsPerUnit, Unit это считай метр в игровом мире, хочешь 1 к 1 ставь PixelsPerUnit равным 1, а так же Billinear замени на Point (no filter), а то размоется. Но на самом деле это плохая идея. У тебя скорее всего есть какой-то базовый размер текстур, 32х32, или 64х64, в котором 1 объект. Вот это значение в PixelsPerUnit и ставь. Тогда у тебя будет 1 объект в 1 "метре", что наиболее правильно в даной ситуации. Если не знаешь какой у тебя базовый размер, то бегом читать или смотреть про Tilemaps. Сразу скажу размер одного тайла и есть базовый Мда, ответ получился таким же сумбурным как вопрос😂
Спасибо, будем разбираться
Обсуждают сегодня