до лета (курсовая работа) необходимо написать прототип игры с открытым миром и процедурной генерацией, достаточно будет просто сделать процедурно генерируемый мир (шумом Перлина), ну и дать возможность двигаться по нему.
Опыт в разработке игр абсолютно нулевой, однако опыт в программировании присутствует (занимаюсь разработкой мобильных приложений)
Все что касается самого шума я уже изучил, проблемы с практической частью. Решил, что буду использовать Unity как движок. Поэтому вопрос, что мне необходимо понять и изучить чтобы создать вышеописанный прототип?
Я пробовал курсы от Юнити, немного поигрался там с прототипами их, но конкретно для моего задания ничего особо не узнал.
ого шоска с ноги влетаешь в геймдев сразу с процедурки
Привычка слишком высоко прыгать, надеюсь я ноги от этого не сломаю)
Обсуждают сегодня