тестировании на в play mode? Просто на телефоне максимум 60 фпс будет, а на компе даёт все 200-300. И каждый раз делать билд и скидывать на телефон не удобно, а Unity Remote 5 не пашет(
А почему ты делаешь что то, зависящее от фпс?
Не понял вопроса. А от чего тогда происходят визуальные лаги и небольшие задержки? Просто я недавно спрашивал тут и мне ответили, что если есть проблема с CPU (профайлер показывал большую нагрузку на Garbage Collector) то это и на фпс влияет. Или я неправильно понял?) Вот и хотел после изменений помимо профайлера чекать и фпс
Так, ограничив фпс на компе ты не добьешься того же эффекта, который получается при нехватке ресурсов
Так вопрос был именно в том, чтобы ограничивать на компе аппаратные средства, чтобы play mode был похож на телефонные условия. А ограничить фпс я и так могу просто добавив Clamp в отображатель фпс
Разве телефон покажет больше 60, если предел таковой?
Просто мне сказали, или я неправильно понял, что если есть лаги и проблемы с Garbage Collector, то от этого зависит и фпс. И я думал что проверяя параллельно фпс даст результат. Но уже понял что фпс не зависит от нагрузок на GarbageCollector, так как даже при жёстких лагах показывалось 59-60 фпс
Обсуждают сегодня