переключать 2 разных IEnumerator корутина (перемещение и генерация объектов там)? Если ставить проверку буля в апдейт и стартовать корутину, то получается мульти-задница. Нигде не могу ничего подобного найти(( Нид Хэлп, плиз
ты для эдитора скрипты пишешь? или для билда?
только изучаю Юнити - домашка типа, но объяснения не было как и что(( Для инспектора
ладно, если делаешь корутину ты можешь сохранять запущеную корутину в поле типа Coroutine и потом когда буль меняется выключать ее через StopCoroutine(myCoroutineField); и запускать новую. Надеюсь проверку смены состоянии ты сможешь сделать через еще один буль?) и "для инспектора" понятие довольно растяжимое. потому что ты можешь как чисто для эдитора писать скрипт, так и для билда, просто чтобы пока ты тестируешь в эдиторе, у тебя была возможность тестить разные поведения
спасибо, на счет проверки не уверен, но уже направление мысли вроде понял. Для эдитора, без билда)
неужто тот самый буль из disco elysium
тогда ты можешь сделать поле в испекторе через EditorGUILayout.Toggle() (вроде так, чекни в доках) и прям в OnInspectorGUI() проверять изменение поля
1я корутина while(value) { .. yield return someDelta1; } 2я корутина while(!value) { .. yield return someDelta2; }
спасибо, попробую. Будем разбираться!
только это не переключит обратно из состояния false в состояние true)
Так он же хочет в инспекторе переключать этот бул
ну, так ты переключишь из true в false, а из false в true оно не переключит. потому что выйдет из второго цикла и завершит корутину чувак путает немного понятия билд, эдитор и рантайм)
Да, точно Надо вокруг сделать ещё while(true) Ну или значение токена отмены вместо true
а смысл? если можно переключать корутины через поле с проверкой на нуль?
Обсуждают сегодня