ми плз. У меня есть такая строка кода, а так же главная сцена и сцена с обьектом, который создается как чилд главной, после чего этот обьект передвигается и сталкивается с колайдером другого обьекта после чего это сигнализируется к главной сцене (скрин) и я хочу что бы когда это происходит параметр прозрачности ноды сталкивающегося обьекта (modulate.a) менялся каждый фрэйм для того что бы это выглядело плавно. То что на скрине я точно не понял как работает, прозрачность меняется разово и похоже в значении 0-1 хотя сам параметр modulate.a это 0-255. Как мне сделать что бы все работало как я хочу?
Можешь нажать на # и тогда числа будут скриптовыми (0-1,0-1,0-1)
а как "нажать" в коде, что бы один из этих параметров (а точнее A, т.е. альфа канал) в каждом кадре менялся на определенное значение, ну типа как "- = 1" только именно для параметра A в RGBA, вот через area.get_parent().modulate.a -= 1 у меня не вышло.
че т не "пошло". Этот параметр в таком контексте кода при 1 не меняется, при 0.5 меняется на половину (обьект становится прозрачным на половину) при 0 пропадает сразу после столкновения коллайдеров, а вот то, что ставится перед " = " вообще не работает похоже, при этом ошибок не выдается.
там написано "модуляция альфа канала родителя текущей area будет отниматься каждый кадр на значение 1/255"
Обсуждают сегодня