меня есть префаб условный Character, он принимает в себя класс Aim который задан в инспекторе внутри префаба
Aim через зенджектовый а-ля конструктор Construct присвает заинджекченый класс Detector из вне
проблема такая - когда кидаю префаб на сцену, все работает корректно, когда создаю этот же префаб через фабрику Aim становится null и не присваивается. Какие причины данной проблемы могут быть?
распакуй, скрипт повесь на префаб и не мучайся с фабриками.
спасибо большое
можете немного разъяснить , что он делает вкратце и как мне в таком случае инстанциировать префаб, если не через фабрику, пул ?
Он автоматически инжектит в компоненты гейм обджекта то, что нужно (т.е. помечено атрибутом Inject). Просто создаете префаб через Instantiate. По сути хак, который использует зенжект как сервис локатор, но зато не усложняет код стандартными методами внедрения, который описан у зенжекта.
Обсуждают сегодня