работает ?
Шо за waitBtn?
waitBtn это геймобжект. кнопка в UI пробовал через canvasRenderer = waitBtn.GetComponent<CanvasRenderer>(); sequence.Append(canvasRenderer.DOFade(1.0f, pulseTime/2)); тоже самое. так как правильно кнопки дутвином анимировать ? )
а какой смысл канвас рендерер вейдить? если ему нужно на кнопке это делать, и я не уверена есть ли у канвас рендерер DOFade
есть кнопка стрелять. при выстреле она скрывается - и пока идет перезарадка появялется и мигает кнопка wait Как это сделать ? через setactive в цикле вроде нехорошее решение
Если у неё есть Image, DOFade делай на неё (на Image)
На нажатия то кнопка стрельбы так же будет реагировать.
Можно её отключить на этот момент пока идёт перезарядка
такс. заработало. Только текст не мигает в кнопке )
Добавь тогда canvas group и работай с ним
Хороший вариант, но не всегда правильно альфа в этой группе контролируется, иногда выглядит вообще не правдоподобно, можно перебором делать дуфейд на каждом Graphic так сказать
Не замечал артефактов. У тебя триггер, что ли стоит на мои сообщения? :D
в той же квизе было на кнопках) вроде
За два года я уже забыл, что было на квизе и вроде я не успел с дутвином познакомиться на тот момент. Единственный минус, что блендинг будет при перекрывающихся элементах, но он в любом случае будет
Обсуждают сегодня