на сцену юнити. При загрузки этого объекта будет грузиться вся сцена по ссылке?
Если правильно понял, то нет. Нужно SceneManager.LoadScene или SceneManager.LoadSceneAsync использовать
нет вопрос не как загрузить сцену, а будет ли грузится вся сцена в память, если у другого объекта ссылка на неё в виде Object _scene
А как ты до этого сцену в Object _scene сохранил?
Если хочешь, то можешь просто имя сцены сохранять в ScriptableObject. Сцену по имени можно загрузить
но придётся видимо по имени, тк на сколько помню по ссылке типа Object _scene он грузит в память весь объект (сцену и её объекты)
Сам Scene это просто структура, которая просто хранит название и индекс ну и другие поля (типа загадала или нет) и задаётся в ран тайме.
Когда в инспектор передаёшь сцену, там SceneAsset вроде бы используется. Но опять же, это просто json небольшой. Так что ничего критичного
да Object _scene, ссылается на SceneAsset. Вы точно уверены что не будет просто по ссылке в память грузить всю сцену с объектами? Просто тяжело проверить, смотрел memory profiler от юнити, очень кривой и много нюансов. У кого под рукой демка от юнити, где машинки летают по городу? Типа ECS вроде. Там у них загрузка сцен областями, хотел узнать как у них ссылка на сцену
Файл сцены - просто бинарный файл или текстовый файл с айдишниками. Можно посмотреть сколько он весит и критично ли это
Обсуждают сегодня