игры, которую никак не получается грамотно сделать! По сути самая фундаментальная ерунда, но всё же. Короче говоря у меня ареа-нод в качестве пули инстанцируется при выстреле и адд_чайлдица в мэен сцену.. Так вот, после коллизии с объектом срабатывает встроеный сингал он_пуля_боди_ентеред(бади): иф бади из кинематика то инстанцирую прелоадед decal. Т.е. после сталкновения пули с вргом, вылетает декаль. Изначально я задумал сделать декаль как сплат, с маской, чтобы как брызги крови на теле, и часть изображения которая вне тела врага, была невидима, а была только та, которая оверлапится.. Я сначала сделал с light2d эту вещь.. Но потом решил написать шейдер для этого и отложил на пока.. А суть вопроса около всего этого. Т.е. в position. Как грамотно сделать так чтобы позиция ноды ареа, т.е. пули, при столкновении передавалась декалиям, чтобы они оставались на теле движующегося врага.. Функция ведь вне процесс(дельте). Я попробовал добавить к ноде пули ещё рей каст, и использовал get_collision_point, но не знаю как грамотно, без всяких новых переменных и сингалов передать его в ту функцию, где пуля сталкивается с бади, и адд_чайлдит декалии?? Надеюсь всё понятно
"чтобы они оставались на теле движующегося врага." добавляй декаль к телу, с которым сталкивается пуля. Если возникнут проблемы с позицией декали, используй global_position
Все так и есть.. Декаль адд_чайлдится в аргументе бади, от сигнала (ареа) нода - он_пуля_боди_ентеред. Вопрос в том как мне граммотно get точку соприкосновения пули и тела ( по сути я это сделал добавив доп. ноду RAYCAST) Но так как манипуляция по адд_чайлд декаллии происходит в отдельной функции, а не в процесс(делта), то пуля создаётся, в 0,0. Я могу решить эту задачу создав доп переменные, и вписав ещё дополнительные странные строки в процесс(дельта).. Но чувствую, что это делается более красиво и грамотно.. Так вот хочу попросить помочь, мне с этим
Обсуждают сегодня