DoLocalRotate?
Увы, и смена rotatemode не помогла. В итоге выставил x,y в ноль и при работе с отрицательным значением нормально пошло 🤷♂️
Может будет полезно, оно так работало, т.к. DORotate крутит объект по всем осям лишь бы так можно было довести до нужного rotation, и почему-то если x,y не равно 0, то DORotate считает, что быстрее будет крутить по всем осям сразу, чтоб добраться до нужной z координаты
Зачем здесь ToString?
Да это для теста, т.к. переменная позже инициализируется
И? У тебя там будет NullReferenceException
У меня его нет
Значит она уже заинициализировано не null-ом?
Позже присваивается*
Чел, чтобы проверить на null, не нужно делать то, что ты сделал. Перепиши
Если бы я знал как лучше, я бы не писал неправильно по твоему. Подскажи как лучше проверить флоат, если ей ничего не присвоена и она только объявлена
Не делать ToString и проверять ровно ли оно "null"
Если у тебя float, то тем более она не может быть null, потому что float структура
Обсуждают сегодня