означает слой (layer) в данном контексте. Полез в мануал https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator.Play.html — понять не помог.
Просто я реализую двойной прыжок в игре, конкретно эта строчка в скрине "сбрасывает анимацию прыжка к первому фрейму". Она помогает повторить анимацию прыжка, когда он совершается повторно, сразу после первого, не дожидаясь окончания его анимации.
Так тройка — это третий фрейм или что?
А, так тройка — третий слой, я так понимаю. А где посмотреть его величину в окне Аниматора?
ну, там в контроллере список слоёв
сверху вниз вроде как нумеруются
Как это работает?
3-ий индекс у тебя это Jumping тут
А, то есть, указывая индекс, я сбрасываю незавершённую играющую анимацию и сразу воспроизвожу новую под указанным индексом?
на 3-ем слое (Jumping) перейдёт в состояние "Running_Jump" в самое начало (нормализованное время 0)
А почему для работы слоя я должен указывать его в формате float? Проверил с int — не работает как надо
у тебя тут слой в int, а время в float
Обсуждают сегодня