когда я иду в левую сторону, затем выхожу из area, моб разворачивается от меня в другую сторону? еще почему моб игнорирует кусок кода со "следами"? сейчас покажу как это работает. и так же почему после того как мы вышли из зоны something, а потом снова пришли, моб дальше не идет к something? и почему в начале он трясется?
func _physics_process(_delta): if player_here == true: look.cast_to = player.position - position look.force_raycast_update() if look.is_colliding() == true: dir = look.cast_to.normalized() else: for scent in player.scent_trail: look.cast_to = scent.position - position look.force_raycast_update() if !look.is_colliding(): dir = look.cast_to.normalized() break elif already_agreed == true and something != null: dir = (something.position - position).normalized() velocity = dir * speed velocity = move_and_slide(velocity) animationTree.set("parameters/Idle/blend_position", velocity.x) animationTree.set("parameters/Run/blend_position", velocity.x) if velocity.x != 0: animationState.travel("Run") else: animationState.travel("Idle") func _on_IsPlayerHere_body_entered(body): if body.name == "Player": player_here = true elif body.name.begins_with("Chair") and already_agreed == false and player_here == false: already_agreed = true something = body func _on_IsPlayerHere_body_exited(body): if body.name == "Player": player_here = false elif something != null and body.name == something.name: already_agreed = false something = null
пожалуйста, кидай либо скрин своего кода, либо на пастебин. Трудно читать хоть и с отступами. Есть же привычка к разметке цветовой.
Обсуждают сегодня