прорисовки, будет ли обьект размером 3000 жрать при рендере как объект размером 300?
в блендере эти артефакты лечатся увеличением расстояния отсечения
Не знаю как в блендере а с камерой я знаю этот глюк и ещё если далеко от центра мира отлететь то тоже проблемы будут
Далеко понятие относительное... 15 000 единиц от центра норм?
Я понимаю, что ты делаешь игры про космос и все такое, но так ли тебе нужны такие большие значения? Предел переменных ты можешь узнать без проблем.
Должно быть норм, тут проблема в точности флоата чем больше число тем оно мене точное, грубо говоря если к нулю прибавить 0.0000001 то будет все норм а если к 30000 прибавить то оно может не прибавится, короче ты не сможешь объект сдвинуть на очень маленькое расстояние
Ага, особенно в плане физики и начнутся проблемы.
Да если мир большой то надо его делить на чанки и двигать мир а не камеру либо можно попробовать хранить все в даблах.
в годо 3.х нет даблов
Движок написан на флоатах а в гдскрипте там даблы)
Ну ты понял)
Я про матрицы и все остальное
Обсуждают сегодня