эдиторе всё работает нормально, как только забилдил проект - не открывается ни один уровень (чисто игра зависает).
Где может быть ошибка?
логи снимай
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object at RunAndJump.LevelMetadata.get_SceneName () [0x00001] in C:\Users\User\Desktop\PlatformerSimple\Assets\Scripts\Level\LevelMetadata.cs:19 at RunAndJump.LevelHandlerScene+<InitScene>d__24.MoveNext () [0x0006e] in C:\Users\User\Desktop\PlatformerSimple\Assets\Scenes\LevelHandler\LevelHandlerScene.cs:84 at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00026] in <a76f2c0dea154a3799616c7ba087722b>:0 в строке №19 берется название уровня - прошелся дебаггером и название таки берется. Не понимаю, что не так
А сама сцена входит в билд?
Код в студию. хотя я уверен, что в сцене потерлись ссылки. Проверь их. Это самая распространенная проблема для всех
да, конечно
Как я узнаю тут, где тут 13 или 16 строчка кода ? давай пастебин или файлом
Длинные полотна кода плохо читаются и засоряют чат. Используйте https://pastebin.com/ для форматирования кода
#pastebin
А что такие сборки на сайты не уместны?
https://pastebin.com/ESWGTBgw (внизу лог ошибки)
Где ты инициализируешь scene?
Найди в сцене скрипт на обьекте. Там вот это поле должно висеть. У него null ты ничего не задал обьекту. По этому ошибка.
Неуместны здесь, но уместны в чате по 3д графике
Все метадаты (с сценами) подгружаются из ResourcePath - https://pastebin.com/V3YJJPpy , а сам ResourcePath берется отсюда - https://pastebin.com/A1hJiG2F содержимое LevelsPackage - на фото выше
У тебя же Session это монобех синглтон? Сделай прямую ссылку на свой SO, без загрузки из ресурсов
да, а как это сделать?
Обсуждают сегодня