что может добавить слой collider и назвать его "выделение персонажа", ну что бы не целится в голову что бы полуить управление персонажем, я думаю наверное в Physics.Raycast(ray, out hit) есть фильт по слоям?
У тебя персонаж состоит из колайдеров и когда ты попадаешь в колайдер, то надо получить перента?
да, и у меня чувство что я делаю это не правильно, выяснять по collider через parent что это за gameObject как то звучит даже не очень, Повесить слой это в смысле колайдер на главном объекте и с фильтром по нему вычислять?
Вешаешь слой на главный объект и на все дочерние
Лично я ничего не вижу в том, чтобы получать родителя, может чё получше подскажут
получается ты всегда надеешься что у всех выделяемых персонажешь всегда один шаг до родителя, не универсально получается и если что не так может случится косяк, по этому ищу способ по надежнее
https://answers.unity.com/questions/176498/a-quick-way-to-find-the-root-parent.html
Обсуждают сегодня