вроде как делали это через Shader и что-то вроде внешней линии, вот только в новом Unity я не вижу таких shader и ничего подобного
можете подсказать если способ изменился то как сегодня делают выделение объектов?
Имею мнение, что если вы не знаете что такое шейдер, то у вас некоторые проблемы с теорией. Вам стоит загуглить что это такое, что такое материалы и попробовать ещё раз.
насколько я понял из его слов, он имеет ввиду аутлайн) который можно делать и шейдером в том числе
да именно это, где мне короткую историю можно найти что бы не за месяц а за пару часов научится? )))
если Вам нужно срочно, я бы посоветовал приобрести какой-то ассет из юнити стора, разобраться в нем по туториалу от автора и пользоваться. Если же все таки для обучения, то все зависит от Вас, насколько Вы быстро схватываете информацию, так же важно на какой версии у вас проект, так как на ЮРП вы можете пользоваться шейдер графом, на других же прийдеться писать самому сам шейдер
2021.3.2f1 (последняя актуальная)
https://forum.unity.com/threads/outline-shader-with-smoothness.533488/
https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/highlight-plus-134149
https://github.com/IronWarrior/UnityOutlineShader
работаьт с URP это не будет только
в зависимости от рендер пайплайна это делается по разному
Обсуждают сегодня