Мне пришлось их использовать, при выборе сложности (скорость врагов, время респавна, количество жизней игрока)
Ну вообще не самая лучшая практика. Зачем тебе например для количества жизней игрока статик?
используй для этого Scriptable Objects
Не думаю, что он сможет этим обойтись) Мне кажется он обращается к хп игрока через статик, чтобы отнять хп при атаке, например. Такой себе подход и SO тут ему не поможет) Хотя кто знает что у него там
он про настройки сложностти ж
Объясняю, если игрок выберет сложность изи его health = 5, если extreme то health = 1, аналогично и со скоростью респавна врагов и их передвижения. То бишь, на стартовой сцене у меня находится кнопка toogle, где выбирается сложность(4 позиции), в операторе свитч происходит присвоение статикам значения, потом после проигрыша, загружается третья сцена(условно поражение), которая имеет кнопку рестарт, и присваивает этим статикам значение по умолчанию.(сбрасывает) попутно возвращая в случае нажатия на стартовую сцену выбора сложности и начала игры.
Ну тебе подсказали Scriptable Objects, от этого и отталкивайся. Пусть у тебя будет скрипт управления сложностью, который имеет ссылки на эти SO, и загружает из них данные по запросу от других источников (сброс до дефолта, выбор сложности игроком итд)
Обсуждают сегодня