Сделать скрипт контроллера и вложить логику в него, и передать ему ссылку на текущий объект для управления.
а в gd скрипте такое реализуемо? и что в данном ключе значит скрипт контроллера? тут же нет объекта которым можно управлять кроме движения камеры которая работает номально в данном случае.
То и значит, скрипт который будет управлять неким объектом, можешь назвать его хоть управлялкой-шаталкой, это как кому угодно
не понял, мне не через наследование а дублировать для каждого класса-сцены скрипт управления? а что это помнняет по сути? объекты то теже задействованы будут, максмимум что может поменятся это типы объектов разные нвозможно задействованы не будут
Я не знаю что ты там задумал, если у тебя будут разные объекты и у каждого свой тип управления, то можешь в конце концов просто написать func _ready(): connect("input_event", self "_on_input_event", [self]) func _on_input_event(viewport, event, shape_idx, sender): if event проверить что ивент на ПКМ print(sender)
это я в первую очередь пробывал, но в Area2D такое почемуто не канает
Обсуждают сегодня