а что ты хочешь сделать?
а что за ошибка? Вектор3 хочет?
Посмотри в интернете какие аргументы принимает функция и исправь то, что ты написал в скобках
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html там даже пример использования есть
надо смотреть на что ругается, вообще, как минимум, трансформ посишн это вектор3
Я хотел при спавне задать позицию, где появится
(Vector2) transform.position...
transform.position - позиция объекта, на котором висит этот компонент. Instantiate - создание нового ГО. Из твоего кода видно, что ты создаёшь объект, и в параметр его позиции делаешь присвоение текущему ГО нулевую позицию(так не делается). Просто Instantiate(mine, Vector3.zero)
Да мне не обязательно по нулям надо было
Без new
Сделай экземпляр объекта и работай с ним, мб тебе будет проще GameObject obj = Instantiate(mine); obj.transform.position = new Vector3(“тут позиция”);
Обсуждают сегодня