MacOS - это полностью не рабочая среда ((( на Windows все хорошо, но на Mac это полное Г... вылеты из за любого непредвиденного действия, Зум через тачпад убивает среду разработки ))) я в шоке о этой среды... это у всех обладателей Mac так? или я самый визучий?
у меня на кривом хакентоше проблем не было, а тут на оригинале такое скорей всего связанно с версией юнити ну или мак новый на Apple Silicon, они вроде еще не поддерживаются юнити официально так что вполне возможны такие приколы
Intel MacBook Pro, вроде Unity 2021.3.1 стояла не замечал глюков, 2021.3.2 падает в день раз 5 стабильно
ну значит версия юнити да, она ж не ЛТС? использовать не ЛТС версии в долгосрочных проектах без необходимости (какие-то новые фичи которые есть только в новой версии) = стрелять себе же в ногу
2021.3.2f1 LTS (последняя актуальная) при обновлении на нее она мне удалила весь проект без возвратно, благо я учусь и повторно просидеть два дня и все восстановить было наверное даже полезно, но будьте аккуратны на Mac это полная труха а не среда разрабоки
а ну тогда юнити сделали очередной прорыв в области багостроения, я б не был так категоричен к макос, если до обновления все было хорошо, это не означает что среда виновата но мб еще параллельно версию макоси обновили, вот тут тогда может быть все наоборот в целом обновления зло и только мешают, без надобности их делать не нужно
Просидеть 2 дня? А git откат изменений не помог? -- Склоняюсь к тому что это локальный баг, у меня 4 проекта нормально перенеслись. Если с 2020 на 2021 обновлять то там сама Unity предупреждает что они без обратной совместимости и просит бекапить.
Проект тестовый, в Git не клал, чуть позже наверное положу, пока еще интенсивно учусь
Это невозможно, оно не прикасается к папке assets
вот веришь я раз 6 вчера это повторил но проект мой так и не появился ))) в место него лежал пустой проект с моим названием и полностью пустыми ассетами (даже то что загрузил ранее не было)
2021 вообще так себе, я бы ещё версий 10 точно подождал. Не бы, а буду ждать, они выпустили LTS и не пофиксили проблему со сломанными шейдер вариантами, хотя о ней известно как минимум год(
звучит фантастично, может просто из списка пропала?
короче дело так: - закрыл проект, - увидел обновление, обновил, запустил проект, - предложил обновить проект до новой версии. нажал обнови, - после обновления запустилась пустая сцена, - не понял, закрыл проект, открыл его снова, пустая сцена, - залез в папку с проектом, нет скриптов, нет загруженных ассетов, поматерился, - запустил еще раз проект, пустая сцена, - прошел все стадии от отрицания до принятия, - позвонил товарищу пожаловался ))) - сел и сново все написал
Обсуждают сегодня