шелчек по полю должен вызвать меню, меню я полагаю нужно реализовать через UI, и не знаю как связать координаты щелчка на поле с координатами в UI
или я вообще не правильно все делаю?
извини можешь уточнить, Cam.WorldToScreenPoint(hit.transform.position) NavMesh работает а для UI другая позиция нужна?
ты хочешь юайку создавать над клеткой и игра 3д?
ну щелкнуть, и должно появится подтверждение движения
ну тогда над клеткой создавай WorldSpace Canvas да и всё бери координаты клетки и погнал
вот это и проблема для меня, я знаю как получить объект на который попал, но как узнать координату куда попал на terra я не знаю (((
а, ну правильно ты переводишь из мировых координат в скрин координаты, тебе рейкастом стрелять тогда надо и получать точку
Обсуждают сегодня