активации отрабатывает логика, все прекрасно работает кроме одной засады
GameObject.Find("MenuPointMap") - он не может найти элемент которые не в активном состоянии, как мне найти его программно?
их будет много, все таскать не думаю что правильный вариант, это же целая кипа элементов управления во время игры
Вообще не правильно искать много объектов через Find
Одна ячеечка памяти со ссылкой Или регулярный перебор обьектов сцены в цикле Что лучше
Как я сказал, есть множество способов. Перетаскивание - один из самых простых. По усилиям написать GameObject.Find("smth") сопоставимо с перетягиванием
записываешь в список объект перед отключением
Попробуйте почитать или посмотреть что-то на тему внедрения зависимостей в юнити, я думаю, какой-то из представленных там способов вам точно придётся по душе
Не факт что это возможно в его случае, вдруг к него динамически эти элементы создаются
Можно так например. Создать скрипт пустышку а в коже у главного родителя этих объектов найти детей с компонентами
Что мешает записывать ссылку при создании?
если они не динамические то ничего
Обсуждают сегодня