Народ, кто знает как корректно сделать такой же изогнутый UI

как в OverWatch?

Я подумал было, что это 2 канваса в ворлд-спейсе, привязанные к камере и выставленные под углом, но нет - тогда при изменении разрешения экрана они тупо улетают за края либо в центр, т.е. не привязываются к границам отрисовки никак.

Кто-нибудь в курсе, как подобное реализовать правильно?

10 ответов

7 просмотров

Есть ассет такой https://assetstore.unity.com/packages/tools/gui/curved-ui-vr-ready-solution-to-bend-warp-your-canvas-53258

у юнити есть три режима работы канваса выбери ScreenSpace - Camera дальше уже настраиваешь как тебе нужно якоря и наклоны элементов UI

DiX'iS-[GLaDOS] Автор вопроса
dest1
Есть ассет такой https://assetstore.unity.com/pa...

Видел его, но как я понял - он больше для VR, там даже очень многие жалуются, что обязательна установка XR компонентов + работает не лучшим образом

DiX'iS [GLaDOS]
Хм? Сейчас попробую

другой вариант это использовать отдельную камеру для рендера UI, тоже бывает очень полезно

DiX'iS-[GLaDOS] Автор вопроса
Anatoly TushkaN
другой вариант это использовать отдельную камеру д...

Ну я ее сейчас и заюзал, так как перед тем как задать вопрос - пошел по пути отдельного канваса в ворлд-спейсе с привязкой к башке персонажа Но понял что при таком раскладе настройка положений - просто лютый ад + элементы вечно вылетают из зоны видимости при изменении разрешения экрана

DiX'iS [GLaDOS]
Ну я ее сейчас и заюзал, так как перед тем как зад...

плохая идея использовать WorldSpace с привязкой канваса к кармере как дочернего объекта, по этому вариант ScreenSpace - Camera твой выбор, как привязкой к основной камере так и рендером отдельной камеры, во втором случае не придется гоняться за элементами UI по миру игры чтоб что-то подправить =D

DiX'iS [GLaDOS]
Ну я ее сейчас и заюзал, так как перед тем как зад...

Как тебе уже подсказали, скрин спейс - камера и крути свои элементы, как тебе надо. Как-то так.

DiX'iS-[GLaDOS] Автор вопроса
formurik
Как тебе уже подсказали, скрин спейс - камера и кр...

Кстати щас заметил, что камера ни в какую не рендерит юи если есть основная камера для окружения. Надо разбираться почему, Пока вангую что порядок отрисовки виноват

DiX'iS [GLaDOS]
Кстати щас заметил, что камера ни в какую не ренде...

Если у тебя специальная камера для юай, то надо ее дропнуть в поле канваса, там где выбираешь режим.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Подскажите, а есть vault lite или ченить такое?) А то нужен вольт для похода в вольт, но весит он ~500 мб) как-то многовато для парочки запросов ))
Alexandr Orloff
17
Всем привет, есть небольшая проблема Есть такой скрипт document.addEventListener('DOMContentLoaded', function () { const sliderTabs = document.querySelectorAll('.s...
A da
8
@go1337 @dblackCat Привет. Все ещё дрочусь с fastpanel. Добавил второй домен который должен смотреть в рут того же сайта, но так как это просто домен, а не сайт, я не могу ему...
Ross 🦴
9
До речі, в ево нема можливості чи якого розширення щоб з адмінки з телефона зайти і терміново щось в верстці поправити?
Женя
7
кто-нибудь пользуется тайм-трекерами во время работы? так много разных нагуглил, может есть что-то популярное
Lencore
8
Пацаны. Я разрабатываю софт для инвайтинга на телетон, и столкнулся с такой проблемой, в один из чатов не могу приглашать никого, не дает добавлять, в то же время через официа...
Kernel Panic
11
Скажите, а кому нужен Currency как отдельный плагин вместо полноценного ecommerce в OctoberCMS? Кто-то использует его уже или планирует в будущем? Может я что-то не понимаю?
Igor
13
Розмовами про Рево мені нагадали часи, коли шаблони правилися прямо в адмінці. Хто в курсі, чому відійшли від цієї практики, так блейд не працює? Доволі зручно ж було (інколи)
Женя
3
Всем добрый вечер, Рад оказаться в кругу единомышленников. Начинаю погружаться в мир .net веба. Зовут Ерасыл 🖖 У меня назрел вопрос: Какой процент проектов, прошедшие через в...
Ерасыл
6
Чому? Да тому що без GiT не уявляю нормального проекта а коли код в базі то то так собі
Dmytro Lukianenko
3
Карта сайта