этого дела PlayerPrefs. Но возникла такая ситуация, я хочу иметь один главный класс для сохранения и увеличения прогресса каждой очивки, то есть например, я убиваю босса, в методе смерти босса я использую метод этого статичного класса увеличение прогресса и т.д. Проблема в том, что мне нужно как то хранить все данные ачивки (прогресс, название и описание) по одному ключу - названию ачивки. Как это можно сделать и можно ли вообще ?
Лист структур храни
да, но как это сделать именно в PlayerPrefs, там же тока GetInt SetInt и подомное
сериализуешь в JSON и сохраняешь как строку
а чем это отличается от просто кастомных классов, которые так же сериализуются и лоудятся :/, я хотел вообще без сериализации и подобного, шо бы не возникало ничего там с кэшэм странного
Обсуждают сегодня