чего начинать. Если я даже выучу всю документацию, я не узнаю каких-то фич или идей как что реализовывается. Как достигнуть уровня, когда для себя простые вещи смогу создавать без подглядывания в интернет?
Без подглядывания не получится, ахах
ну хотя бы только в оф доки, но не к чужим проектам.
Ну, я бы выбрал какой жанр игр хочу создать а потом на ютубе тутор повторял
А потом что-то еще захочешь создать и снова в ютуб...
А чего плохого в том, чтобы подглядывать в ютуб?
Ну, да, так и учишься)
Ну и как ты тут написал, единственный теоретически возможный способ научиться пилить игры с нуля без подглядывания в туториалы это выучить всю документацию по инструментам, которые собираешься использовать и идти путем первопроходца, изобретая свои собственные пути решения задач, то как это делали самые первые геймдевы, но сам понимаешь это возможно, но очень долго, и не особо имеет смысл, зачем изобретать велосипед?
Я знаю. Но так как первопроходцев много и уже готовых решений, как мне узнать какие из них лучше?
Есть два пути: Перебирать самому, выбирая что подходит для тебя. Написать нейросеть которая будет делать это за тебя)
Ну а если серьезно, только перебор текущих туториалов/шорткатов в изучении создания игр и выбор из них того, что ты сам посчитаешь эффективным это и есть опыт работы в программировании/юнити/геймдеве который требуют работодатели
Обсуждают сегодня