я возможно что-то не так делаю, но этот метод всегда одно и то же значение возвращает
transform.position
transform.position мировая позиция, transform.localPosition позиция которую ты видишь в инспекторе (относительно родителя)
если родителя нет эти две штуки показывают одно и то же, мировую позицию и так же в инспекторе
объект является дочерним, но показывает локальную позицию как мировую
ну если все родители стоят в Vector3.zero то так и будет (или компенсируют друг друга, включая нужный трансформ)
я пытаюсь сделать процедурную генерацию. в Fixed update смотрю точку входа (In) и, условно, смотрю находится ли он в нижней половине экрана, чтобы сгенерировать новый сегмент пути
да, но есть родительский объект, который постоянно двигается вниз. логично, что и мировая позиция дочернего объекта должна смещаться, но этого не происходит почему-то
А почему родительский-то двигается? 🤨
потому что это "вся сгенерированная дорога", состоящая из сегментов (дочерних объектов)
Обсуждают сегодня