тк вариантов много, но всё сводится к мудрости с двумя стульями. Есть уровень, нужно собирать статистику типа собрано монет, пройдено времени, убито врагов.
Как бы вы реализовали? Хочется сделать статический класс типа LevelStats, что бы любой класс имел доступ к статистике и мог на неё влиять (например боты поднимают счётчик убийств ботов, предметы монеты поднимают счётчик монет и т.д). Но пугает "не мода делать статик классы", другой вариант делать SO и через инспектор передавать его. Третий вариант через иньекции (но не хочется всем её делать в том числе криво работает с SO (монета)).
Сюда же вопрос если например выбрать тот же иньекции Zenject, на сколько думаете критично будет inject каждому классу, а их например ботов 20+предметов 20, допустим 60 объектов на уровне
У меня такое через di сделано, чтобы все доступ не имели и при этом чтобы в инспекторе не получать
dependency injection(zenject, например) хороший вариант(но придется поизучать, если никогда не использовал)
так через di любой может получить доступ)
SO нельзя модифицировать в рантайме
Обсуждают сегодня