проектах, где например на сцене 60-100 классов внутри используют inject, это как то влияет на производительность? Или минимально, у меня нет этого понимания и в итоге боюсь, или идти теститить в отдельном проекте
не влияет
https://github.com/Delt06/di-framework/wiki/Performance я вот этот фреймворк юзаю, ссылка на тест наверное немного не то, что тебе надо, но хоть что-то
спасибо не видел такой реализации, полезно
Так тут же пишут что di очень медленно работает. Так зачем использовать?
Ну так там несущественно медленнее
посмотрел, потестил. странная реализация, советую посмотреть Extenject(Zenject). Они делают тоже самое. Но только в реализации что скинули вы сделано всё наоборот (подход обратный совсем). Мне кажется менее удобно
Я плохо читал или там в 4 раза разница?
Если уж слишком все запущено, можно посмотреть на Reflection Baking - перенос того, что занимает много времени из рантайм в билд. https://github.com/modesttree/Zenject#reflection-baking
Обсуждают сегодня