в движке уже другое?
Уже с ума схожу...
Есть террейн (без объектов показывает 900к треугольников, а стоит добавить несколько объектов (6-7 штук) и показывает уже 3.1 миллиона треугольников, хотя по сути на каждом объекте не больше 30к треугольников... Что за мистика такая?
Ну наверное потому что это разные движки?
А каким тогда образом увеличивается количество полигонов?
Не включил ли ты при импорте мешей собственную триангуляцию мешей?
Спасибо! Поштудирую!
я не уверен в том, что мой ответ правильный. Лишь предположение. Там галочка у файла проверить
При импорте я в принципе ничего не трогаю в настройках... Может быть всякое. Я просто 3д вот только начал... Графика Лоу Поли
30к треугольников немного многовато для лоуполи, мне кажется. Ну да ладно
а еще учитывая сочетание фраз "лоуполи" и "террейн", то если ты богатый буратино, то можешь глянуть этот ассет для лоуполи террейнов https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/polaris-2021-low-poly-mesh-terrain-editor-196648
Вот откуда здесь столько миллионов полигонов?!((
То, что сейчас делаю это вроде как тестовое всё... Такой себе прототип)
Но ассетик очень симпатичный) своих денег стоит)
мелкая детализация сделана геометрией, включи отображение каркасов в окне сцены и ужаснись
На этом видео около 8 миллионов) я уже убрал всё, кроме этих нескольких домов с забором
Кстати, делал после совета какого-то ютубера, что траву и другие растения (кроме деревьев) лучше делать геометрией, а не текстурой
Обсуждают сегодня