на canvas, положив в него "UI text", вижу в нем компонент TextMeshPro
пытаюсь получить его от родителя (пустого gameobject) GetComponentInChildren<TextMeshPro>()
возвращается null
что я делаю не так?
ну тык мы о чем? Человек то берет компоненты у детей, а это уже другое. Согласно твоей логике какой смысл искать компонеты руками?
это не целую еэрархию пробивать, а только детей, которых в данном случае 1
Все, отдохни
так если у тебя много компонентов будет, ты будешь их через код искать или воспользуешься (внезапно) инструментами движка?
При прокидываннии ссылок через инспектор, не всегда можно полностью понимать что в коде происходит и что куда ссылается. В таком случае гет компонент лучше. И этот вопрос от задачи зависит, так что ваш спор не о чем
в чем не понятности(если сталкивался)? Мы не спорим, здоровая дискуссия на тему
Предпочтительный формат общения в этом чате - вопрос-ответ относительно технических аспектов Unity. В закрепленном сообщении есть ссылки, где можно продолжить общение на темы, которые не подходят для данной группы. Так же вам рекомендовано перенести общение в группу @unity_flood
Обсуждают сегодня