Настройки пассвордов в юнити не сохраняются по неким соображениям безопасности

? как можно удобно настроить ввод этих паролей из скрипта ?

21 ответов

28 просмотров

из файла вне проекта считывать

ivan- Автор вопроса

Это понятно. Куда это засунуть чтоб было удобно? В пребилд? Может есть готовое решение? :)

ivan- Автор вопроса

в InitializeOnLoadMethod

может и скрипт есть готовый ? :)

ivan
может и скрипт есть готовый ? :)

#if UNITY_EDITOR public static class PreloadPublishingKeys { [InitializeOnLoadMethod] public static void Init() { string keystoreInfo = Environment.GetEnvironmentVariable("UNITY_KEYSTORE_INFO", EnvironmentVariableTarget.User); if (keystoreInfo == null) return; string[] data = File.ReadAllLines(keystoreInfo); PlayerSettings.Android.keystoreName = data[0]; PlayerSettings.Android.keystorePass = data[1]; PlayerSettings.Android.keyaliasName = data[2]; PlayerSettings.Android.keyaliasPass = data[3]; } } #endif

да.

ivan- Автор вопроса

да.

стесняюсь спросить - а зачем так сложно ? почему не просто путь к файлу ?

ivan
стесняюсь спросить - а зачем так сложно ? почему н...

потому что так будет хардкод, а это плохо

ivan- Автор вопроса

потому что так будет хардкод, а это плохо

Не понял) ну это ж гемор путь к файлу в переменных средах вписывать? Или я чего-то не понимаю? Ну просто любопытно же)

ivan
Не понял) ну это ж гемор путь к файлу в переменных...

так будет безопасней. если проект использовать с гитом, то этот файл добавлять нельзя в гит если создать файл и добавить в gitignore, то придется создавать файл и где-то для других писать, что нужно создать файл с именем N в папке M и тп а так просто чекаются переменные окружения(которые обычно для такого и используются(если всякие докеры,ci/cd юзать и тп, то в них все прописывается такое важное)). ну а если пофиг, то в файле никто не мешает, если один используешь да и сделать это просто на самом деле

ivan- Автор вопроса

потому что так будет хардкод, а это плохо

а куда бы запихнуть увеличение бандл версии ? может тоже пример есть ? ооочень бесит когда забываешь увеличить и заливаешь в консоль (

ivan
а куда бы запихнуть увеличение бандл версии ? може...

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Build.IPreprocessBuildWithReport.OnPreprocessBuild.html

ivan- Автор вопроса

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Build.IPr...

может снова есть готовое решение ? :)

нету, пока не занимаюсь андроидом

ivan- Автор вопроса

нету, пока не занимаюсь андроидом

как аналогичную проблему решить под iOS еще интереснее ) у меня сейчас клауд билд билдит и заливает в тестфлайт. но опять же версия бандла :( через раз забываю

там всё в документации PlayerSettings есть, как сделать обработчик нужного ивента я уже скинул, тоже из доки

ivan- Автор вопроса

там всё в документации PlayerSettings есть, как сд...

так куда это засунуть то при условии клаудбилда ? тоже в препроцесс? но он же идет на сервере - и локально версия у меня в редакторе не изменится (

ivan
так куда это засунуть то при условии клаудбилда ? ...

посмотри это https://docs.unity3d.com/2022.2/Documentation/Manual/UnityCloudBuildPreAndPostExportMethods.html


посмотри это https://docs.unity3d.com/2022.2/Docum...

но в таком случае я не знаю как сохранять текущую версию бандла, если инкрементироваться она будет на сервере

ivan- Автор вопроса

вот поэтому и интересен реальный опыт :) но я так понял ты билдишь локально - я один в мире извращенец без мака живу ? ))

ivan
вот поэтому и интересен реальный опыт :) но я так ...

нет, у меня просто нет реальных проектов

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Ребят, подскажите, пожалуйста, почему в префиксе к ассетам, которые генерируются через фильтр | theme в шаблоне, стал вдруг появляться index.php? Вот так выглядит ссылка на а...
Виталий
1
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Карта сайта