для юнити, которые позволяют лочить на изменения ассеты проекта по сети?
смог нагуглить только то, что github нарулил свой плагин, но он заточен исключительно на свою инфраструктуру. мне же нужно либо универсальное решение, либо то, что заведется с bitbucket C:
еще раз апну вопрос 👆🏻
можно пример, для чего это нужно?
йеп. допустим, на проекте есть два и более геймдизайнера, которые делают свои задачи. однако, они не всегда могут знать, что кто-то, в данный момент, работает над локацией, которая нужна другому. было бы удобно в юнити жмакнуть на этот ассет, сделать "Lock Asset", и по окончании работа сделать "Unlock Asset" как пример
Хм, готовых таких решений я не знаю, но это можно сделать и самостоятельно в виде того же веб-сервиса. На сервис отправляется файл, затреканный в гите, точнее его путь, и он будет блокироваться до тех пор, пока не отожмется кнопка. Но это потребует разворачивания внутренний инфраструктуры в команде с заведением базы данных пользователей и файлов.
> Хм, готовых таких решений я не знаю, и это, на самом деле, удивительно. уже час обнимаюсь с гуглом по этой теме. много пользователей кричат о том, что им нужна такая возможность с 2012 года. но конкретных реализаций не вижу. кроме гитхаба, о чем писал ранее. > но это можно сделать и самостоятельно в виде того же веб-сервиса. понимаю, что это можно сделать, но у нас не настолько большая команда, чтобы можно было отправить разработчика поднимать сервер и писать сервис. но и недостаточно маленькая команда, чтобы можно было легко и быстро решать проблемы конкуренции за ассеты в рамках простой коммуникации 😩
может это как-то хотя бы частично поможет: https://docs.gitlab.com/ee/user/project/file_lock.html
Обсуждают сегодня