входит в зону, почитал про trnasform.LookAt, что он направляет одну из осей в сторону этого обьекта. Мне нужно направлять ось Y. Передаю ее в метод, только всегда поворачивается осью Z. Что я делаю не так?
Один хрен лагает
Все норм, перезапусти телегу
Не помогло, чувак это у тебя в видео игра лагает когда ты плеймод врубаешь. Секунды видео четко идут
В любом случае, оно поворачивает ось Z
Надо внимательнее читать про второй аргумент если не понимаешь попробуй просто другие forward и right ещё, https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.LookAt.html
Перепробовал все
у родительского объекта ротация по нулям?
Ахаххаха, ему видимо пофиг что игра лагает
Как правильно?
В start, awake или onEnable
Да, везде все по 0
Логично, ато оно будет бесконечно подписываться каждый кадр, не подумал
перепробуй ещё у самого трансформа турелей брать up right forward
Пробовал как трансформ турели, так и трансформ основания турели
Могу отправить гит на проект?
https://github.com/Dima34/Escape-From-Tunnel
Вот хороший гитигнор чувак
А дефолтный чем плох ?
дефолтный пустой вроде) так или иначе он не заточен под юнити проекты, он же дефолтный не для юнити
При создании репозитория вроде, можно сгенерить гитигнор под юнити, по крайней мере я так юзаю, вроде норм все
А у него норм гитигнор был сначала, только он сделал доп папку и только потом пофиксил гитигнор чтобы он либрари не читал, в итоге там стоит какая-то версия либрари)
При создании РЕПО можно выбрать гитигнор под юнити
Я сделаю тебе ренормалайз
Сделай коллаборатором kirill2400
Обсуждают сегодня