у него [SerializeField] private Player _player; public Player Target => _player;, из спавнера появляется враг, у него есть скрипт Enemy в котором необходимо получить плеера, я пытался в старте вот так: 1. _spawner = transform.parent.GetComponent<Spawner>();
_player = _spawner.Target; 2. _player = transform.parent.GetComponent<Spawner>().Target; 3._layer = GetComponentInParent<Spawner>().Target; екараный бабай, тыкните в дерьмо пжлста, полтора дня разобраться не могу 😢 вроде ж по документации в юнити Spawner - компонент родителя, в нем публичное поле Таргет дающее ссылку на плеера, чего не так то?
_player = transform.parent.GetComponent<Spawner>().Target похоже на правду какую ошибку показывает?
По чему-то в Enemy не назначается =( NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Enemy.Awake () (at Assets/Scripts/Enemy/Enemy.cs:17) UnityEngine.Object:Instantiate(Enemy, Vector3, Quaternion) Spawner:Spawn(List`1) (at Assets/Scripts/Spawner/Spawner.cs:54) Spawner:OnTriggerEnter2D(Collider2D) (at Assets/Scripts/Spawner/Spawner.cs:36)
сча попробую провернуть то же самое ты же плеера из сцены перетаскивал в инспектор , не из Project ?
а ссылка в классе есть на это?) шаблон куда сетить то) если нет, создай, поможет
Обсуждают сегодня