конечное состояние?
можешь подробнее?
Допустим transform.DoScaleZ(1,10); Чтобы через 3 секунды вызвать метод который сразу приведет tranform.localScale.z = 10;
раз уж так хочется, попробуй сделать Scale Z через DoTween.To
И как мне это поможет?
var tween = transform.DoScale(1,10); wait 3 sec tween.Complete(); ну и перед complete проверки что tween все еще "в работе"
Ну это я понял
DOTween.Sequence() .Append( transform.DoScaleZ(1,10)) тут мы задаем AppendInterval(3) т.е фиксированно через 3 секунды или делаем .OnComplite(()=>tranform.localScale.z = 10;)
Лучше вот помогите с сиквенсом) https://t.me/unity3d_ru/985955
почему не DoTween.Sequence().AppendInterval().onComplete += () => { sign = 1; DoTween.Sequence().DoLocalRotate(....sign....) }
замени callback на Append, и в идеале добавить микро задержку, на 0.01 или 0.1 секунду.
В апенд только твин можно пихать
разве тут не создается Sequence с sign = 0 в момент компиляции
там происходит просто вызов метода(сразу) с аргументом new Vector3(x, sign *x, x) где sign = 0 метод append
Я понял. По этому я предложил callback заменить на Append и добавить микрозадержку
Обсуждают сегодня