всех их нужно сохранять, неудобно как то сохранять их через playerprefs, да и думаю это будет влиять на производительность и кода довольно много выходит для сохранения, есть ли какие то другие способы сохранения, но не такие уж и сложные.?
Можешь попробовать завести Enum с названием полей и хранить в dictionary, естественно сериализуя
Вообще советуют не сильно засорять playerprefs. Смотря что тебе надо, можешь попробвать ScriptableObject использовать или хранить как сейвы в отдельных файлах.
Какие способы есть чтобы хранить в отдельных файлах? Есть ли гайды какие нибудь?
Да, гайдов куча. Но вроде как юнити для подобного ничего не предоставляет, кроме пути для сохранения локальных файлов на ОС и библиотеки JSON, так что там почти все надо делать на чистом C#
Обсуждают сегодня