много
текстуры посжимай
НЕ подскажешь где про это можно посмотреть ?
Спрайт атласы сделай, самый лёгкий и практичный путь
А проблема только в ОЗУ?
Ну как я смотрел по логам, проблема была в памяти
у меня и для пк игр такое много, я стараюсь выше 1гб не поднимать ОЗУ, если не HDRP проект с графеном и масштабом AssetBundle и подгрузки в помощь
А что за проблема? Что-то сверху не нашел, можешь пояснить?
https://youtu.be/sppBGlSWXDw
У меня простая 2D игра для заказчика , проблема в том что я не когда не работал в Unity, вот и сижу в 2 ночи )
Тебе надо использование памяти оптимизировать?
Судя по всему да.
У тебя вебгл не заводится? Поэтому речь зашла о памяти?
WebGL у меня заводится на всех платформах кроме как на iPhone
А есть информация на что айфон жалуется?
Жду логи от тестера.
А есть репа посмотреть? набираю опыт по профайлингу и оптимизации, дашь read-only доступ?
Я могу скинуть сыль на демо.
Исходник проекта? Или там нда?
Лайф демо, сами файлы скидывать не имею право, простите ) https://2c75-93-81-212-165.eu.ngrok.io
Ну тут вы только сами себе можете помочь)
И это занимает гигабайт ОЗУ????? Это верная информация?)
Так она ещё загружается несколько минут
А ты как думал, когда все собирается и г****на и палок с правками закупщика умноженное на отсутствие опыта.
Ну обычно в таких случаях ты не делаешь игры если не умеешь)) зачем браться за серьезный заказ если у тебя нет опыта)
Обсуждают сегодня