чтоб пользователь мог перетаскивать только выбранные вещи, тыкать нужные кнопки и тд, где почитать можно
сделай отдельный уровень для обучения, где будет логика, типа bool, на каждый шаг обучения. если игрок сделал что то - разрешаешь ему трогать другое, если нет - то нет )
лучше тогда не бул, а через композит паттерн, чтобы не нужно было плодить миллион булей на каждый шаг
Как вариант, но я предложил самое базовое решение
Сделай пак "действий" и условие по которому игроку представиться новый пак действий с условие
Подскажите как тут композит использовать? Я чето не могу вкурить при чём он тут
ну по факту у тебя будет последовательность действий после выполнений каких-то условий внутри текущего состояния будет вызываться GetNextStep и в нем лежать реализация действия по обучению
То есть у нас будет типа дерево, но только с одним уровнем вложенности: парент и все куски тутора. Так?
я бы сказала что LinkedList больше подходит
Обсуждают сегодня